• Смотреть
    Видео Workout
  • Новости
    Новости workout
  • Команды по Street Workout
  • Интервью со спортсменами
    Нужно только захотеть, что бы выглядеть также!
  • Упражнения и элементы
  • Cкачай музыку для треннировок и мотивации
    Пусть будет стимул!
  • Освой программы треннировок!
    От девушек не будет отбоя!
  • Питание!
    Все то что неоходимо твоему организму!
  • Фото!
    Фотографии популярных команд!
  • Поделись своим размышлениями!
    Задай вопрос другим участникам форума!

Что еще бреют мужчины?



2-10-2013, 15:52
Что еще бреют мужчины?

В какой стране мужчины бреют ноги, и следят ли французы за подмышками? Крупнейшие страны по объему рынка мужских товаров для бритья и ухода за собой.

Рынок мужских товаров для ухода за собой

В 1985 году лишь 25% мужчин самостоятельно покупали товары для бритья и ухода за собой (за остальные 75% это делали подруги, жены и матери), в 1998 году самостоятельный выбор делали уже 52%, а к 2004 году эта цифра увеличилась до 69%(1).

С ростом самостоятельных покупок прежде всего выросли категории мужских кремов и средств по уходу за кожей, а также товаров для груминга (удаления или укорачивания волос на теле) — по сути, мужчины стали больше задумываться о своем внешнем виде.

Бреют ли мужчины ноги?

Исследовательский центр компании Procter&Gamble изучил отношение мужчин из разных стран к вопросу растительности на теле, и определил, какую длину волос они предпочитают: самыми «бритыми» оказались бразильцы, а «заросшими» — французы(2).

Участники опроса должны были указать, какую длину волос они предпочитают оставлять на ногах, в области паха, в подмышках и на груди — чем больше цифра, тем длиннее волосы. В последствии определялось среднее значение каждого показателя для страны.

Германия

  • Ноги — 5/5
  • Область паха — 3/5
  • Подмышки — 1/5
  • Грудь — 3/5

Германские мужчины весьма строго относятся к волосам на лице и теле: немецкий рынок товаров для бритья является крупнейшим в Европе (порядка 22% всех продаж и около €130 млн. в 2010 году), занимая при этом третье место в мире после США и Бразилии(3).

Компания Beiersdorf — бесспорный лидер категории товаров для ухода за мужской кожей, а принадлежащий ей бренд Nivea for Men занимает порядка 22% немецкого рынка. В свою очередь, компания Procter&Gamble занимает 47% рынка товаров для бритья(4).

Испания

  • Ноги – 1/5
  • Область паха – 3/5
  • Подмышки – 3/5
  • Грудь – 1/5

Несмотря на замедлившиеся темпы роста экономики, испанский рынок мужских товаров для бритья и ухода за собой занимает второе место в Европе (около €51 млн. в 2010 году)(3). При этом лидеры категории — private labels, а не международные бренды.

В отличии от мужчин других стран, испанцы не слишком любят растительность на груди и волосы на ногах, не брея при этом подмышек и нося бороду. Товары для мужской эпиляции (например, бренд Veet for Men) обычны, и продаются почти в каждом супермаркете.

Франция

  • Ноги – 5/5
  • Область паха – 3/5
  • Подмышки – 3/5
  • Грудь – 2/5

Поскольку трендом мужской внешности во Франции остается трехдневная щетина, это накладывает отпечаток и на отношение к растительности на теле: французы предпочитают оставаться «а ля натурель», не брея и не эпилируя ничего.

Судя по всему, именно по этой причине лидерство в категории товаров для бритья занимают тримеры, а не обычные бритвы. Кроме этого, компании Phillips, Braun и Babyliss выпустили на рынок специальные приборы для ухода исключительно за бородой.

Бразилия

  • Ноги – 4/5
  • Область паха – 1/5
  • Подмышки – 1/5
  • Грудь – 1/5

Бразильский рынок мужских средств для бритья и ухода за собой является наиболее быстрорастущим в мире, увеличиваясь на 20-40% каждый год. Согласно некоторым прогнозам, к 2015 году он станет крупнейшим в мире, опередив рынок США(3).

Начиная с 2011 года занимающая 46% рынка Procter & Gamble do Brasil инвестирует в развитие категории, усиливая свой бренд Gillette. Кроме этого, даже несмотря на скромные цифры продаж, компания выводит на рынок новые линии товаров для ухода за кожей(4).

Россия

  • Ноги – 5/5
  • Область паха – 3/5
  • Подмышки – 2/5
  • Грудь – 2/5

Несмотря на то, что мужчины России и стран Восточной Европы относятся к вопросам ухода за собой довольно консервативно, российский рынок товаров для бритья занимает пятое место в мире, являясь при этом одним из крупнейших в Европе.

Львиную долю российского рынка занимают крем для бритья и бритвы, оставляя лишь небольшой процент дезодорантам и незначительную долю кремам для лица. Более 52% рынка занимает бренд Gillette, второе место у бренда Nivea for Men — 9%(4).

***

Отношение к растительности на теле мужчин из разных стран отличается: испанцы предпочитают носить бороду и брить ноги, а французы не бреют вообще ничего. При этом Бразилия в 2015 году станет крупнейшим рынком товаров для бритья.

Ставте лайк если понравилась статья Что еще бреют мужчины? спорт день за днем и упражнения на турнике и брусьях

Посмотрели: 2 914 Опубликовал: Medina Комментарии: 4

Добавление комментария

Комментарий:

Спортивная диета

Гейнер для набора ...
Плюсы и минусы ГейнерКак его принимать и что такое гейнер, н...
Интервальное голод ...
Что есть переодическое голодание? Как конкретно отказ от пищ...
Анаболические терм ...
Адренальный генитальный синдром: Ситуация, в которой генетич...
Самое лучшее карди ...
Какое кардио сжигает больше калорий и помогает похудеть быст...
Самые лучшие стеро ...
 Каждый спортсмен задает эти вопросы, когда понимает, что по...
Глютен в продуктах
Что такое глютен и действительно ли он вреден для здоровья? ...

Присоединяйтесь в Вконтакте


Голосование

Могли бы вы выйти замуж и жить с человеком, который мало зарабатывает?

Реклама