• Смотреть
  • Новости
    Новости workout
  • Команды по Street Workout
  • Интервью со спортсменами
    Нужно только захотеть, что бы выглядеть также!
  • Упражнения и элементы
  • Cкачай музыку для треннировок и мотивации
    Пусть будет стимул!
  • Освой программы треннировок!
    От девушек не будет отбоя!
  • Питание!
    Все то что неоходимо твоему организму!
  • Фото!
    Фотографии популярных команд!
  • Поделись своим размышлениями!
    Задай вопрос другим участникам форума!

Анаболики и стероиды.

20-10-2012, 17:30

Британские ученые сделали важное для мира спорта открытие – оказывается, повышенный уровень тестостерона способен привести к массовой гибели клеток головного мозга. Издание Journal of Biological Chemistry опубликовало результаты эксперимента. Можно прийти к выводу, что анаболические стероиды, применяемые для увеличения мышечной массы, несут в себе изрядное количество побочных эффектов.

Повышенная раздражительность, возбудимость и агрессивность – вот лишь некоторые из достоверных побочных эффектов от применения анаболических стероидных препаратов. Повышенный уровень тестостерона оказывает влияние на психику – не редко наблюдается склонность к самоубийству. Как считает координатор исследований в данной области, профессор Йельского университета Барбара Эрлих, негативное влияние стероидов распространяется на функции головного мозга, о чем свидетельствует поведенческое отклонение человека.

Тестостерон играет важную роль в развитии и росте различных тканей организма – в том числе мышечной массы. Известно, что и мужской и женский организм содержат тестостерон. Правда, у мужчин концентрация тестостерона примерно в 10 раз больше, чем у женщин.

Результаты последних исследований отчетливо показали, что повышенная концентрация тестостерона гораздо быстрее убивает нервные клетки. Активизируется апоптоз – процесс программирования клеточной гибели. Нарушается структура клеточной мембраны, происходит изменение мембранных потенциалов, активация «белков-убийц», а также фрагментация ДНК.

Эксперименты доказали, что повышение уровня тестостерона в относительно короткий срок (6-12 часов) вызвало апоптоз в выращенной колонии клеток нейробластомы головного мозга. В то же время нормальный уровень тестостерона никак не повлиял на клетки. Что касается увеличения эстрогена, то к удивлению ученых повышение женского гормона оказало на клетки даже защитное воздействие.

Процессы клеточной гибели (схожие по процессу протекания апоптоза клеток нейробластомы) наблюдаются у людей, страдающих болезнями Альцгеймера, Гантингтона и другими дегенеративными заболеваниями центральной нервной системы. Помимо этого стероиды не оказывают никакого влияния на рост мышечной массы – они лишь искусственно раздувают мышцы.

В следующий раз, когда вы соблазнитесь на красочную рекламу или заверения людей о том, что стероиды безвредны, подумайте о собственном здоровье. У рекламы одна задача – продавать вам товар. Что касается тех, кто заявляет о том, что стероиды не причинили их здоровью вреда, знайте – эти люди просто врут. Они никогда не признаются о последствиях приема анаболиков.

Есть гораздо более естественные способы увеличить силу и нарастить уровень мышечной массы – занимайтесь спортом и не верьте в чудодейственность химии. Стероиды – это как сигареты. Окончательное решение, использовать или нет, всегда за вами. Но мы предупредили…

Ставте лайк если понравилась статья Анаболики и стероиды. спорт день за днем и упражнения на турнике и брусьях

Посмотрели: 9 185 Опубликовал: Streetman Комментарии: 4

Добавление комментария

Комментарий:

Спортивная диета

Гейнер для набора ...
Плюсы и минусы ГейнерКак его принимать и что такое гейнер, н...
Интервальное голод ...
Что есть переодическое голодание? Как конкретно отказ от пищ...
Анаболические терм ...
Адренальный генитальный синдром: Ситуация, в которой генетич...
Самое лучшее карди ...
Какое кардио сжигает больше калорий и помогает похудеть быст...
Самые лучшие стеро ...
 Каждый спортсмен задает эти вопросы, когда понимает, что по...
Глютен в продуктах
Что такое глютен и действительно ли он вреден для здоровья? ...

Присоединяйтесь в Вконтакте

Голосование

Если человечество в ближайшем будущем освоит космос, куда бы вы хотели улететь?